Повезло? Терпите! (с) Ясон Минк
Я столько раз слушал «Апофеоз» из «Щелкунчика» Чайковского, но осенило только сейчас: в основной мелодической теме, собственно мелодией является простая нисходящая минорная гамма.
Это не просто гениально, это, повторюсь, невероятно.
Вы только вслушайтесь – обычная гамма, которая продирает до костей, особо на 3, 36 по таймингу.

Это не просто гениально, это, повторюсь, невероятно.
Вы только вслушайтесь – обычная гамма, которая продирает до костей, особо на 3, 36 по таймингу.



собственно он попс композитор того времени. его ни с кем не перепутаешь!
или это
гениально,легко и просто)))
Я так поняла, что консул вел речь о том, что абгрейдить обычную гамму таким образом, чтобы мураши стадами бегали мог только гений.
ПысЫ: пробежала глазом партитуру, точно - она, родимая, нисходящая ....
говоря о нет ничего сложного! он гениален в своей простоте и красоте мелодики
это как форма. есть совершенно "простые" вещи по своей форме, но именно они вышли из очень сложных по форме. просто отсекли всё лишнее. от того и выглядят гениально. так и для слуха-правильно акцентированная мелодика, даже не осложнённая "украшениями",звучит привлекательно. интонация с которой "сказана" - вот гениальное решение.))) нюанс решает всё)(мэлочь,но! именно она и правит)
Ты вот попробуй просто сыграть гамму, обычную не хроматическую. От нее уже ничего нельзя отсечь.
Можно только найти годный гармонический алгоритм. Или не найти.
Петр Ильич - нашел, и гамма перестала быть гаммой. Она стала МЕЛОДИЕЙ. Это уникальный случай.
кароче, имхо.
не умею я объяснять, а показать-не могу(
Ты хотела сказать, что идея, офрмленная в нотной версии делает данный простой звукоряд - ГЕНИАЛЬНЫМ))
.. о как..)